Информационный блог

Здесь собрана полезная информация для Вас

Google карта

Читать всю статью...

Подписка на новости

Читать всю статью...

Интеграция с Instagram

Читать всю статью...

Интеграция с YouTube

Читать всю статью...

Фильтр

Читать всю статью...

Умный поиск

Читать всю статью...

Функции Аналитики

Читать всю статью...

Кастомизация CMS

Читать всю статью...

Анимация

Читать всю статью...

Видео Баннер

Читать всю статью...

Фото Слайдер

Читать всю статью...

SSL сертификат

Читать всю статью...

Формы обратной связи

Читать всю статью...

Онлайн Чат

Читать всю статью...

SMS оповещения

Читать всю статью...

Онлайн оплата

Читать всю статью...

Кроссбраузерность

Читать всю статью...

Личный кабинет

Читать всю статью...

Многоязычность

Читать всю статью...

Адаптивность под мобильные устройста

Читать всю статью...

Адаптация под SEO

Читать всю статью...
WordPress — достоинства и недостатки хостинга

WordPress — достоинства и недостатки хостинга

WordPress – это довольно популярная на сегодняшний день платформа, которую используют для создания веб-сайтов. Изначально она использовалась для ведения блогов в интернете, однако сейчас CMS успешно применяется и для других сайтов, например для онлайн-магазинов. Работать с WordPress довольно легко, поэтому платформу освоит даже новичок. Скачивать CMS лучше всего с официального сайта – это проще и […]

Читать всю статью...
Преимущества и недостатки CMS OpenCart

Преимущества и недостатки CMS OpenCart

OpenCart – это CMS, которая используется для создания интернет-магазинов. Весьма легкая и простая, эта платформа быстро завоевала популярность среди пользователей всего мира. Теперь создать свой онлайн-магазин с нуля можно быстро даже новичку, не прилагая для этого особых усилий. Плюсы OpenCart Высокая скорость загрузки страниц. Даже если у вас в магазине есть большой каталог со множеством […]

Читать всю статью...
Теперь можно узнать время от клика до конверсии

Теперь можно узнать время от клика до конверсии

Google AdWords сообщил о добавлении нового раздела «Дни до конверсии». Посетив его рекламодатели смогут видеть, время прошедшее после перехода по объявлению до совершения конверсии. «Дни до конверсии» можно применить к отчёту AdWords, чтобы узнать, сколько дней требуется вашим клиентам для принятия решения о покупке. Например, менеджер увидит, что 90% покупок рекламируемых посудомоечных машин происходят в […]

Читать всю статью...
5 этапов создания веб-сайта

5 этапов создания веб-сайта

Первый этап по разработке веб-сайта Первоначальная задача при создании сайта заключается в постановке задачи. Вообще, люди создают сайты по разным целям и разнообразными способами. Если вы расскажете, к какой тематике должен относиться ваш сайт, то мы совместными усилиями достигнем целей. На первом этапе необходимо разработать структуру сайта и спроектировать бизнес-логику. Во время обсуждения будущего сайта […]

Читать всю статью...
ТОП-30 понятий из мира интернет-маркетинга

ТОП-30 понятий из мира интернет-маркетинга

1. LANDING PAGE Landing page – это целевая страница, представляющая собой одностраничный сайт. Цель такой страницы: Мотивировать человека, зашедшего на страницу через рекламную ссылку оставить отзыв, зарегистрироваться или совершить какое-то другое целевое действие, чаще всего сопровождающееся внесением контактных данных пользователя (вашего потенциального клиента) на вашем сайте. Подобный инструмент помогает повысить процент до 30% эффективности в […]

Читать всю статью...
5 необходимых сервисов для раскрутки аккаунта в Instagram

5 необходимых сервисов для раскрутки аккаунта в Instagram

Ежедневно примерно 400 млн человек ведут активную работу со своими профилями в Instagram. Как же выделиться среди огромного количества конкурентов и привлечь как можно больше внимания к своему профилю? В этой статье мы поделимся с вами 5-ю полезными и такими необходимыми сервисами, с помощью которых вы сможете создавать актуальный контент и привлекать еще больше подписчиков […]

Читать всю статью...
360 VR технологии вытесняют традиционные видеоролики

360 VR технологии вытесняют традиционные видеоролики

Активное маркетинговое использование 360 градусных VR технологий происходит уже больше года. За это время аналитики пришли к выводу, что данные технологии имеют огромное значение для брендов, потому как результаты исследований показали, что 360 градусные видеоролики смотрят на 55% больше, чем обычные. Хотя 360 градусные видео относительно недавно вошли в маркетинг, специалисты убеждены, что совсем скоро […]

Читать всю статью...

Fill in the form and we will contact you!



picture
Wait for you!
Яндекс.Метрика