360 VR технологии вытесняют традиционные видеоролики

360 VR технологии вытесняют традиционные видеоролики

Активное маркетинговое использование 360 градусных VR технологий происходит уже больше года. За это время аналитики пришли к выводу, что данные технологии имеют огромное значение для брендов, потому как результаты исследований показали, что 360 градусные видеоролики смотрят на 55% больше, чем обычные.

Хотя 360 градусные видео относительно недавно вошли в маркетинг, специалисты убеждены, что совсем скоро VR технологии полностью заменят привычные видео.

 

 

360 VR технологии вытесняют традиционные видеоролики

Начиная с 2016 года и по сегодняшний день 360-градусные VR технологии, находятся на пике популярности. С каждым днём большинство из нас испытывают новые технологии, особенно позволяющие погрузиться в мир виртуальной реальности.

Сейчас пользователи хотят не просто смотреть фильмы, а находиться в них, делать качественные селфи, демонстрирующие обзор в 360 градусов и даже ходить на виртуальные встречи.

360 VR технологии вытесняют традиционные видеоролики

Формат 360 VR все чаще можно увидеть в создании рекламных проектов, способных подарить потребителю необычный опыт перехода от простого зрителя к активному участнику происходящего на экране. Это говорит о том, что традиционный сетевой видеоконтент все больше будет сдавать позиции современному VR.

Концепция VR появилась ещё в 60-е годы, совершенно неожиданно в голове инженеров и писателей-фантастов. Но технологии, существующие сегодня, тогда были лишь фантазией.

И уже к 90-м годам виртуальная реальность дошла до широких слоев населения. В продажу вышли шлемы VR, причем их цена была достаточно доступной. Они были разных форм, но их объединяло одно: низкое расширение, отсутствие необходимой совместимости с компьютерным обеспечением и много других мелких недочетов.

Начиная с 2010 г. VR-технологи начали набирать популярность с сумасшедшей скоростью, а все благодаря моде на стереоизображения.

Люди посчитали, что 3D очки показывают, как будет выглядеть реальность, именно благодаря этому VR-технологии вернулись в моду. Но вскоре 360 VR технологии начали вытеснять и 3D очки, потому что давали более качественное ощущение пребывания в виртуальном мире.

360 VR технологии вытесняют традиционные видеоролики

360 VR технологии – это иной вдохновляющий уровень погружения в виртуальное пространство. Изначально технологии VR использовали в кинематографе, особенно после грандиозного успеха в ролике о «Звездных войнах».

А не так давно на канале НВО, когда стартовал очередной сезон сериала «Игра Престолов», была представлена заставка, созданная с помощью формата 360. Сейчас в киноиндустрии начинают снимать полнометражные фильмы в этом формате и скорее всего эти фильмы действительно произведут ошеломляющий эффект на зрителей.

Также VR технологиями решили воспользоваться и традиционные мировые бренды. Например, IKEA создали каталог своей продукции в этом формате, а Etihad Airways (авиаперевозчик) пригласил сняться известную актрису Николь Кидман в своем рекламном 360 градусном ролике, который полностью погрузил зрителей в путешествие на борту.

360 VR технологии вытесняют традиционные видеоролики

Исходя из всех фактов, можно сделать вывод, что в скором времени нам придется забыть про обычные видеоролики, так как 360 градусные VR технологии с каждым днем становятся всё более популярными. Это не странно, ведь возможность посмотреть на происходящее под разным углом интригует и интересует намного больше.

 

 

Заполните форму и мы свяжемся с Вами!



picture
Wait for you!
Яндекс.Метрика