Теперь можно узнать время от клика до конверсии

Google AdWords сообщил о добавлении нового раздела «Дни до конверсии». Посетив его рекламодатели смогут видеть, время прошедшее после перехода по объявлению до совершения конверсии.

«Дни до конверсии» можно применить к отчёту AdWords, чтобы узнать, сколько дней требуется вашим клиентам для принятия решения о покупке. Например, менеджер увидит, что 90% покупок рекламируемых посудомоечных машин происходят в течение 14 дней после клика по объявлению. Таким образом, необходимости менять ставки до истечения этого срока нет.

Чтобы просмотреть отчёт по задержке конверсий, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Войдите в аккаунт AdWords.
  2. Откройте вкладку «Кампании», «Группы объявлений» или «Ключевые слова».
  3. Убедитесь, что диапазон дат в отчёте заканчивается за 30 или более дней до текущей даты. Если период учёта конверсийшире, лучше сдвинуть и диапазон дат. Тогда в отчёте отобразятся все доступные сведения о конверсиях.
  4. Нажмите «Сегментировать» и выберите «Конверсии» > «Дней до конверсии». После сегментирования в отчёте останутся столбцы с конверсиями, и будет показано до 19 строк с данными.

Напомним, что 11 октября Google запустил новый интерфейс AdWords для всех пользователей сервиса.

Заполните форму и мы свяжемся с Вами!



picture
Wait for you!
Яндекс.Метрика